Меню

Модельний ряд

Другое

Выбор языка

Banner

Миссия: Ле-Ман

Легендарные гонки на выносливость «24 часа Ле Мана», в этом году прошедшие 14-15 июня, во многом обещали быть захватывающими. Стоит ли говорить о том, что команда Toyota Racing в прямом смысле являлась фаворитом гонки?

Фактически, команды Toyota и Audi являлись главными конкурентами «суточного марафона». При этом на команду Toyota ставки были достаточно высоки: мы помним триумфальное шествие команды во время «6 часов Сильверстоуна», когда второй экипаж, состоящий из Энтони Дейвидсона, Николя Лапьера и Себастьян Буэми первым финишировал с отрывом в два круга от команды Porshe. Да и тестовые заезды перед «24 часа Ле Мана» смогли показать отличную подготовку команды. Да, победы в шестичасовых гонках и в тестовых заездах ничего не означали перед более «мощными» сутками.

Тем не менее даже скептики отметили отличный результат работы в виде болида Toyota TS040 Hybrid. При том, что японская команда ни разу не выигрывали на «Сартэ», у них были все шансы на победу. Действительно, прототип достаточно быстрым и экономичным.

После старта экипажу Toyota TS 040 Hybrid под номером 7, которой управлял Казуки Накаджима, довольно быстро удалось завоевать поул-позицию и удерживать лидерство на протяжении первой половины гонки (если быть более точным, то практически 14 часов).

Однако из-за технических проблем, связанных с электроникой, вперед пропустили команду Audi. В итоге команде Toyota досталась бронза. Третье место занял автомобиль под номером 8, которым управляли Энтони Дэвидсон, Николя Лапьер и Себастьян Буэми.

Как написал на своей странице в сети TwitterВурц: «Я опустошен… Лидировать на протяжении 14 часов, атаковать на каждом круге, а затем сойти из-за технических проблем».

С другой стороны, со слов Казуки Накаджима, гонка была отличная. Действительно, после 14-ти часового лидерства сложно терять первые позиции. Однако это Ле-Ман, и все осознавали «сложность вызова».

посмотреть все

Фотодобірка

Особливості