Меню

Модельний ряд

Другое

Выбор языка

Banner

New Toyota Camry: идеальное стремление

Бернард Шоу однажды сказал: «Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена». Идеальный водитель, как и идеальный муж, вполне закономерно считает идеальным свой автомобиль.

Но какой он, идеальный автомобиль? К идеалу можно стремиться бесконечно. Седан Toyota Camry седьмого поколения, увидев свет в 2011 году, действительно произвел фурор. Лидирующие позиции по продажам в D-классе и титул «Автомобиль года в Украине-2012» тому подтверждение. А ведь высокая популярность Camry— общемировой показатель. Но в компании Toyota, держа руку на пульсе клиентов и отслеживая их настроения, решили не останавливаться на пути к идеалу. Фактически, нынешний рестайлинг призван не только «освежить» автомобиль, но и является знаком того, что в компании слышат своих клиентов.

Недостаточно выразительна. Пожалуй, это единственное критическое замечание у клиентов к дорестайлинговой модели. Безусловно, в компании Toyotaне могли оставить незамеченной критику, вполне естественно решив, что необходимость изменений назрела как никогда.

Конечно же, наиболее заметными и интересными являются изменения в дизайне. Обновленная передняя часть стала более динамичной и, что уж скрывать, более интересной. Новый бампер, капот, фары и противотуманные фонари придали рестайлинговой Camry особого, присущего только этому автомобилю, стиля. Отныне рестайлинговая Toyota Camry в полной мере соответствует корпоративному стилю KeenLook. Правда, и здесь премиальному седану «удалось» получить уникальное «лицо». И, конечно же, в максимальных версиях автомобиля появились колесные диски R17 и стали доступными новые цвета.

Важные изменения коснулись и интерьера. Если говорить о нем в общих чертах, то салон стал менее кричащим и более строгим (что полностью соответствует статусу бизнес-седана). Солидности и сдержанности придали более темные вставки «под дерево», а рулевое колесо отныне трехспицевое. При этом главным дополнением стало появление информационного 4,2-дюймового TFT-дисплея в приборном щитке, где можно увидеть полную информацию о расходе топлива.

Мультимедийная система. Не смотря на то, что диагональ в базовых версиях осталась, как и прежде, 6,1 дюйма, сам дисплей таки новый. Более того, отныне сама система является базовой для всех автомобилей Toyota — Toyota Touch 2. В версии Premium (максимальной) — дисплей 7 дюймов.

Из незаметных глазу, но, тем не менее, весьма ощутимых изменений стало усовершенствование акустического комфорта: дополнительную шумоизоляцию установили в передних дверях и на полу.

Внеся достаточно серьезные изменения в дизайн, к технике в обновленном седане Toyota Camry инженеры «притронулись» лишь слегка, улучшив ряд деталей. В частности, в лучшую сторону изменились настройки рулевого управления, после чего руль в околонулевой зоне стал более информативным.

Доработана была и подвеска. Мы помним, что с выпуском седьмого поколения ее «ужесточили» на 20%. Это, безусловно, хорошо сказалось на управляемости и устойчивости, практически не повлияв на комфорт. Однако во время обновления Camry инженеры решили подвеску все же немного распустить, придав ей немного мягкости.

Вывод

Обновление Toyota Camry— это, прежде всего, стремление услышать клиентов и идти по пути поиска идеального автомобиля бизнес-класса: стильного, динамичного и при этом строго индивидуального. И для Toyota Camry, автомобиля, чья популярность измеряется 16 миллионами проданных во всем мире экземпляров, данный рестайлинг пошел только на пользу. Но совершенству, как известно, нет предела.

Фотодобірка

Особливості