Меню

Модельний ряд

Другое

Выбор языка

Banner

Новый Toyota Hilux. Новая эра пикапа

Не секрет, что пикап Toyota Hilux весьма популярен. Популярен, прежде всего, в силу своей практичности. Но в то же время именно это сыграло пусть и не главную, но всё же одну из решающих ролей в определенной «консервативности» автомобиля — изменения его касаются не настолько часто, как других моделей. Но если уж дизайнеры и инженерами решаются на доработки, то это серьезно!

Новое поколение Toyota Hilux анонсировалось давно. Интерес подогревался как периодическими показами некоторых элементов новинки, так и «случайными» «шпионскими» снимками.

Но мы дождались: восьмое поколение пикапа Toyota Hilux дебютировало 21 мая одновременно в Австралии и Таиланде. И стоит отметить, что автомобиль доработан весьма существенно. Автомобиль получил новый облик, приближенный к легковушкам компании. Особенно удались узкие фары со светодиодными секциями. Но всё же гораздо интереснее техническая начинка, которая подверглась ревизии. Причем во всём. Модернизации подверглась рама, рессорная подвеска. Наконец, создатели пикапа пересмотрели моторную гамму и внедрили новые коробки передач. У новой рамы лонжероны большего сечения и толщины, чем у предыдущей. Кроме того, инженеры заготовили для пикапа три варианта подвески со своими настройками упругих элементов и амортизаторов: универсальный для всех дорог Standard, для больших нагрузок Heavy duty, а если пикап большую часть времени будет эксплуатироваться на асфальте, предлагается Comfort.

Дебютировал автомобиль с новой дизельной «турбочетвёркой» 1GD 2.8. Она развивает 177 л.с. и 450 Н•м. Этот агрегат заменил прежний трёхлитровый дизель 1KD. На разных рынках у него было несколько вариантов настройки. В новой серии GD инженеры реализовали концепцию ESTEC (экономия с превосходным термически эффективным сгоранием). Мотор получил впрыск горючего типа Common Rail с давлением 1350 бар и предварительную подачу крохотной порции топлива перед основной, интегрированный в головку блока выпускной коллектор и турбокомпрессор с переменной геометрией, новый 32-битный контроллер. Остался в гамме бензиновый агрегат 2.7 серии 2TR (158–163 л.с.). Окончательные его характеристики неизвестны, возможно, старый мотор слегка перенастроили ради повышения тяги и сокращения расхода горючего. На некоторых рынках может присутствовать и прежняя «шестёрка» 4.0.

В то же время главным и долгожданным (да и чего греха таить, немного неожиданным) нововведением стала корректировка репутации пикапа Toyota Hilux. До восьмого поколения это был прочный и надёжный автомобиль, такая себе рабочая лошадка. Теперь же внимание уделяется также комфорту пассажира и водителя. Нынешний пикап гораздо тише и оснащен более удобными креслами, к тому же им стало легче управлять. И главное: появился новый слоган: «Новая эра пикапа. Каждый дюйм — Hilux» (A New Era for Pickup. Every Inch a Hilux). Что это означает? Всё просто – это по-прежнему тот же выносливый автомобиль, что всем знаком, но стал приятнее в обращении.

посмотреть все

Фотодобірка

Особливості