Меню

Модельний ряд

Другое

Выбор языка

Banner

Новый Toyota RAV4. Новые правила

Как известно, маркетологам нет равных в придумывании различного рода выражений, не привычных и далеко не всегда понятных обычному человеку. Их «профессиональный сленг» не сравним ни с одним другим. Перед фразами «Продакт-плейсмент», «паттеринг» меркнет словотворчество самого Маяковского.

Способность удивлять — тот самый WOW-эффект, о котором так любят говорить те же маркетологи (хотя этот эффект относится не только к рекламе, деятели рекламного искусства с легкой степенью скромности присваивают определение именно себе). В самом конце 2015 года на украинском рынке был представлен рестайлинговый Toyota RAV4. И не смотря на то, что в корпорации Toyota его назвали плановым, направлен он был как раз на то, чтобы удивить.
Ценителей кроссовера ждал определенный сюрприз — ведь обновление оказалось более масштабным, чем просто плановый рестайлинг. И, прежде всего, рестайлинг направлен на новую группу покупателей.
Toyota RAV4 — кроссовер, популярность которого вполне оправдана. Но если до нынешних изменений его потенциальными владельцами были достаточно взрослые люди, то теперь RAV4 «переориентировался» на более молодую аудиторию (от 25 до 35 лет).
Принципиально новый стиль обновленного Toyota RAV4 сделан в соответствии с корпоративным стилем, который уже внедрен на двух моделях Toyota Auris (бензиновой и гибридной версиях).
Так, головная оптика переведена на светодиоды. Правда, полностью фары светодиодные у трех из пяти комплектаций, а также уменьшена площадь фар. Но LED-фонари, расположенные сзади, доступны на всех автомобилях. А о «фальшрадиаторной решетке» как о термине можно забыть — вместо нее отныне красуется тонкая серебристая линия.
Достаточно стильно выглядят новые бампера, хотя они и увеличили длину свесов. Передний стал больше на 20 мм, задний на 15 мм.

В мелочах

Существенное изменение стиля экстерьера обязательно должно было бы коснуться и интерьера. И заметить их можно, присматриваясь как раз к мелочам. И эти мелочи достаточно важные.

Стоит отметить, что большее количество инноваций находятся на приборной панели. При на первый взгляд схожей архитектуре сразу же можно заметить исчезновение с верхней «полки» часов. К тому же сама приборная панель стала новой. Отныне она схожа с панелью нового Prado с появившимся в центре 4,2-дюймовым экраном, на который выводятся параметры навигации, маршрута, положение центра масс в динамике и распределение крутящего момента по осям. Из нововведений можно назвать появление активного круиз-контроля, позволяющего предотвращать лобовые столкновения и контролировать усталость водителя. В разных комплектациях система дополняется навигационным функционалом и системой кругового обзора.

Руль. Новая, более мягкая обивка из кожи типа «наппа» сделала его более приятным на ощупь. Приятных тактильных ощущений добавила и кожа, которая появилась на центральном подлокотнике и сидениях. В этом плане RAV4 стал намного лучше.

Безусловно, что при рестайлинге, пусть даже таком серьезном как у нынешнего RAV4, особое внимание уделялось дизайну. Поэтому двигатели остались те же. Но они получили две конфигурации: 2.2 D-4D с 6-ст. МКП и 2.2 D-CAT с 6-ст. АКП, а также стали отвечать требованиям Евро 5.

Более того, инженеры доработали кузов, придав ему большей жесткости. Так же доработаны были полный привод и управляемая им система IDDS. Так что отныне, выходя из поворотов, кроссовер более активно «подрабатывает» задней осью, делая тем самым автомобиль более устойчивым к заносам. А ряд тестов смогли безоговорочно подтвердить лидерство RAV4 в классе.

По всем изменениям можно сделать однозначный вывод: являясь законодателем мод среди кроссоверов новый RAV4 снова вводит свои – принципиально новые правила.


Фотодобірка

Особливості