Меню

Модельний ряд

Другое

Выбор языка

Banner

Обновленный Toyota Auris: две версии

Актуальный вопрос классика «Быть или не быть» в современном автомобильном мире зачастую переходит в уже не менее актуальный «бензин или гибрид». Причем, выбирая обновленную Toyota Auris, этот вопрос становится непростым и довольно серьезным.

Официально нынешняя Toyota Auris — обновленное второе поколение. Хотя по серьезности изменений поколение второе впору было бы назвать полноценным третьим. О том, что изменилось, можно прочесть на предыдущих страницах. Но ведь интересно, что представляет собой новинка. Тем более, что у обновленного Auris есть один очень интересный нюанс: производителями сбалансирован настолько, что покупатель не переплачивает лишнего. В принципе. А платит за вполне конкретные вещи.

Конечно же, в дизайне экстерьера изменилось многое: форма фар, и огни, и сам профиль. К тому же появился новый для нас кузов универсал — Touring Sports.

Изменения совершенно не коснулись размеров салона обновленного ToyotaAuris. И действительно, подобные изменения пока ни к чему: здесь, как и прежде, места хватает и для коленей, и для плеч, и над головой. То есть, пятеро крупных и высоких людей смогут вместиться спокойно. Да что там, колесная база, равная 2600 мм, говорит о многом. К тому же эргономика салона обновленного Auris — на том же высоком уровне: здесь комфортно и всё на своём месте. По сути, это можно назвать особой «фишкой» Toyota, ее гостеприимностью.

При этом отличия салона у Toyota Auris Hybrid и Auris, оснащенного только бензиновым двигателем, практически не отличается. К слову, разработкой дизайна и так называемыми «ощущениями» в салоне занималось специальное европейское подразделение Toyota. Отделка салона сочетает в себе разнообразный пластик и ткань. И даже кожу, тонкая полоска которой, прошитая белой строчкой, идет вдоль приборной панели. Эта стильная декоративная деталь имитирует мягкую отделку всей панели. Но особое внимание привлекают дефлекторы обдува, многим напоминающие авиационные (а кому-то еще и мерседесовские).

В то же время интерьер обновленной Toyota Auris выполнен качественно, добротно. При этом дизайн явно не броский. Во многом это сделано для того, чтобы не выходить из уже привычной покупателям ценовой категории.

Битва моторов

В Украине обновленный Auris представлен с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 132 л.с. и вариатором Multidrive S, а также Auris Hybrid с двумя моторами: 1,8-литровым бензиновым мощностью 136 лошадиных сил, и электрическим мощностью 60 кВт. Приборная панель по форме похожа на мотоциклетную, что нынче, как говорят, в моде. И хоть дизайн ее одинаков как у бензинового, так и у гибридного автомобиля, набор приборов у них разный. Что и естественно: Auris Hybrid ни к чему тахометр. Его заменил циферблат режима езды, по показаниям которого можно узнать, какой двигатель в данный момент работает: стрелка, находящаяся в нижней трети, говорит о том, что автомобиль едет исключительно на элетродвигателе; средняя часть означает экономное движение в гибридном режиме; верхняя треть означает, что автомобиль работает на ДВС. К тому же, у гибрида уже в базе есть кнопка «старт» (чего нет у «бензиновой» версии автомобиля).

Соответственно, у негибридного Aurisна приборной панели можно встретить традиционную пару – тахометр и спидометр. При этом для снижения стоимости автомобиля, Aurisв базовой комплектации лишен системы стартстоп, способной глушить мотор на светофорах и в пробках.

Но открытым остается вопрос: что выбрать? Auriscбензиновым двигателем или гибрид? Что выбрать? А выбор, как известно, порождает сомнение. Перестаем сомневаться!

Сразу стоит отметить, что управляемость и маневренность у Auris и AurisHybridодинаковые. Однако что касается далее начинаются нюансы.

В бензиновом Toyota Auris вариатор имеет режим «спорт» (включается кнопкой на центральном тоннеле) и возможность ручного переключения передач (подрулевыми лепестками или поставив селектор Multidrive S в ручной режим).

Оборотов руля от упора до упора и у гибридного, и у обычного Auris– 2 и 12. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. Управляется автомобиль прогнозируемо и по сравнению с Auris до рестайлинга, рулевое стало острее. Дело в усовершенствованном электро усилителе руля (EPS), который с увеличением скорости свыше 60-80 км/ч увеличивает и усилие на рулевом колесе.

Что касается динамики, то гибридный Auris до «сотни» разгоняется за 10,9 секунды. Это немного медленнее, чем бензиновый. Однако эта разница лишь в цифрах, и совершенно не ощущается.

Стоит обратить внимание и на рычаг селектора АКПП гибридного Auris, который здесь маленький и больше похож на джойстик. Ход джойстиком влево и назад – движение вперед, влево и вперед – задний ход. Вправо – включаем режим зарядки аккумулятора торможением. Хотите остановиться – нажимаете кнопку «Р» на центральном тоннеле.

Но вопрос выбора между бензиновой и гибридной версиями остается открытым. Сразу стоит отметить, что главное в Auris(и за что этот автомобиль многие ценят) — комфорт и экономичность. Но совершенно не спортивная динамика. И обновленный Auris в этом плане остался верен своим традициям. Конечно же, есть очевидные вещи вроде меньшего расхода топлива у Auris Hybrid, равного 3,9 литрам в смешанном режиме против восьми литров обычного автомобиля. Правда гибридная версия и стоит дороже. Так что здесь выбор стоит делать рационально. В любом случае, обе версии оправдают ожидания.

Фотодобірка

Особливості