Меню

Модельний ряд

Другое

Выбор языка

Banner

Полвека на пике: в чем секрет успеха Toyota Corolla

Toyota Corolla – модель, попавшая в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая продаваемая в истории. На данный момент количество проданных автомобилей приближается к заоблачной цифре в 50 миллионов экземпляров. Рассказываем, как японцы умудрились в течение 52 лет поддерживать актуальность Короллы и сочетать доступность и экономичность с постоянным техническим и визуальным совершенствованием.

 

 

Эволюция статуса: от дешевого работяги до самого надежного авто в мире

 

 

Первая Corolla сошла с конвейера в далеком 1966 году. Тогда главной целью японской компании было создать неприхотливый семейный автомобиль за небольшие деньги. Так и родился заднеприводный двухдверный седан с выделяющимися круглыми фарами. Он был очень компактным – всего 3,85 метра в длину, а под капотом располагался четырехцилиндровый агрегат объемом 1,1 литра, развивающий максимальную мощность 60 лошадиных сил.
Несмотря на скромные характеристики, автомобиль был настоящей рабочей лошадкой и стоил гораздо дешевле конкурентов, чем быстро заслужил любовь японцев. В итоге уже через год появились и другие вариации Короллы – четырехдверный седан, универсал, а затем еще и купе. Автомобиль стал поставляться в США и Австралию, а начиная со второго поколения и в европейские страны. В 1970-х годах Королла набрала бешеную популярность в мире, особенно в США, где из-за топливного кризиса народ стал массово пересаживаться на компактные модели.
Новому витку популярности модели способствовало появление революционного пятого поколения Короллы в 1983 году. Автомобиль перестали относить к субкомпактным, поскольку его длину перемахнула за 4 метра. Задний привод сменился на передний, да и в целом модель была построена уже на совершенно новой платформе. В целях повышения безопасности были изменены конструкции ребер жесткости, кузов приобрел абсолютно новую форму. В итоге из маленькой рабочей лошадки Королла выросла в крепкого и надежного боевого коня.
С тех пор Toyota Corolla бесчисленное количество раз побеждала в разнообразных конкурсах и рейтингах, оценивающих качество и надежность автомобилей. Ни одной модели массового сегмента не удавалось удерживать лидерство по данным показателям так долго.
В XXI веке японцы пошли дальше – последнее поколение Toyota Corolla выглядит престижнее и элегантнее, чем когда бы то ни было. Теперь модель интересна не только тем, кто ценит проверенное качество Короллы, но и молодым харьковчанам, которые выбирают автомобиль по внешней презентабельности, статусности, а также по внутреннему комфорту и технологичности.

Тойота Королла. Эволюция стиля

 

За что любят Короллу в 2018-м

 

 

История длиною более чем в 50 лет – важная составляющая имиджа и доверия к модели, однако гораздо большее значение имеют не былые заслуги Короллы, а ее нынешние достоинства. Сегодня Toyota Corolla – это не только надежность, но и современный дизайн, комфорт и удобство эксплуатации в городской среде.

 

Дизайн: ярко, но не вычурно

 

 

В 2000-х дизайн самой продаваемой модели Toyota был чересчур консервативным. Видимо, японцы придерживались принципа «Не навреди» и боялись, что кардинальные изменения отпугнут приверженцев марки. Однако последние поколения модели выглядят совершенно иначе: Королла приобрела броский, молодежный вид за счет модного сейчас рельефного кузова, хищного взгляда передних светодиодных фар и изогнутой хромированной решетки радиатора. Сзади автомобиль смотрится не менее агрессивно благодаря задним фонарям, напоминающим формой заточенные клинки. При этом автомобиль смог сохранить традиционные черты, за которые его любит взрослое поколение.

Toyota Corolla. Дизайн: ярко, но не вычурно

 

Комфорт премиум-класса

 

 

Хотя номинально Corolla все еще представляет массовый сегмент, в плане комфортабельности бюджетные бестселлеры и рядом не стоят с Тойотой. Внутри Короллы чувствуешь себя как в автомобиле премиум-класса. Это ощущение создается за счет многих факторов: тут и более дорогие материалы отделки (экокожа, хром и тд), и технологичность – чего стоит хотя бы футуристичная мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и сенсорными кнопками вокруг.
Но главное преимущество перед конкурентами из бюджетного сегмента – это пространство, которого в Королле хоть отбавляй. За рулем автомобиля даже человек ростом под два метра и весом за сотню расположится свободно и удобно. То же самое касается и пассажиров, так что Королла – идеальный выбор для больших семей, более просторного автомобиля за те же деньги в Харькове вы не найдете.

Toyota Corolla. Комфорт премиум-класса

 

Удобство в городских условиях

 

 

Харьков – город со сложной парковочной ситуацией. Найти свободное место для своего автомобиля бывает сложно, причем не только в центре, но и на окраине. Corolla в этом плане максимально удобна, благодаря небольшим габаритам (1,75 метра в ширину и 4,62 метра в длину), поможет идеально вписаться даже в самое узкое местечко.
Но что еще более важно для оживленного города, в котором остро стоит проблема пробок, так это экономичность. Средний расход топлива Короллы в городском цикле для 1,3-литрового двигателя составляет 7,3 л/100 км, для мотора объемом 1,6 литра расход будет немногим больше – 7,8 литра бензина на сотню. В смешанном же цикле цифры выглядят еще более привлекательными: всего 5,8 и 6,1 литра на 100 км пробега соответственно.

Toyota Corolla в Харькове

Прибавьте ко всему вышеперечисленному абсолютную неубиваемость, о которой вы можете прочитать на любом автофоруме, и вопросы о том, как Toyota Corolla может оставаться бестселлером на протяжении полувека отпадут сами собой.

За дополнительной информацией по автомобилям Toyota, включая цены, обращайтесь, пожалуйста, к официальному дилеру Toyota Центр Харьков «Автоарт» на Шевченко, 334 или по телефонам на сайте.

Фотодобірка

Особливості