Меню

Модельний ряд

Другое

Выбор языка

Гарантия

warranty-header_tcm-3046-246829

На автомобили марки Toyota, приобретенных у официального дилера Toyota в Харькове Тойота Центр Харьков «Автоарт», предоставляется гарантия сроком на три года или на 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей осуществляется только на станциях технического обслуживания (СТО) официальных дилеров Toyota в Украине.

Условия гарантии

На автомобили марки Toyota, приобретенные у официальных дилеров Toyota в Украине, предоставляется гарантия сроком три года или на 100 тыс. км пробега.

Компанией «Тойота Мотор Европа» ( «Toyota Motor Europe») установлены такие виды гарантии для автомобилей марки Toyota, которые реализуются на территории Украины:

  • на на новые автомобили Toyota, приобретенные через сеть официальных дилеров Toyota в Украине, гарантия составляет 3 (три) года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия начинает действовать с даты продажи автомобиля первому владельцу, которая фиксируется в книге «Сервис и гарантия»;
  • на на крашеные поверхности кузова в случае их коррозии вследствие дефектов материала или изготовления распространяется гарантия сроком 3 (три) года. Гарантия действует независимо от пробега автомобиля. Элементы системы выпуска отработанных газов не являются панелями кузова и не подпадают под условия гарантии в случае их коррозии.
  • на на оригинальную аккумуляторную батарею гарантия составляет 3 (три) года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии соблюдения всех правил эксплуатации стартерных аккумуляторных батарей. В течение 24 месяцев или 100 тыс. км пробега нового автомобиля марки Toyota, дефектная оригинальная аккумуляторная батарея будет заменена бесплатно. После 24 месяцев эксплуатации, но не более 36 месяцев или 100 тыс. км пробега, владельцу будет компенсировано 50% стоимости аккумуляторной батареи.
  • на на оригинальные запасные части и аксессуары, установленные на станциях техобслуживания официальных дилеров Toyota в Украине, гарантия определяется остаточным сроком гарантии на автомобиль, но не менее 1 (одного) года с даты установления запасной части и / или аксессуаров без ограничения пробега. Гарантия покрывает оригинальные запчасти и аксессуары, приобретенные только у официальных дилеров Toyota в Украине.
Действие гарантии

Гарантийному обслуживанию на территории Украины подлежат только автомобили, приобретенные в официальной дилерской сети Toyota в Украине.

Гарантия производителя распространяется на ремонт автомобиля, вызванный дефектными материалами или несоответствующим качеством сборки автомобиля Производителем. Основанием для предоставления владельцу автомобиля гарантийного обслуживания является документ, выданный официальным дилером Toyota, а именно:

  • заполненная книга «Сервис и гарантия» на автомобиль, подтверждающая его продажу на территории Украины, с печатью дистрибьютора;
  • договор купли-продажи автомобиля, где гарантийные условия вынесены в отдельную статью и являются обязательными к исполнению.

Право на гарантийное обслуживание имеют владельцы автомобилей, которые своевременно проходят обязательное регламентное техническое обслуживание на СТО уполномоченных дилеров компании «Тойота» и имеют соответствующую отметку в книге «Сервис и гарантия» о его прохождении. Перечень случаев, в которых автомобиль снимают с гарантии, предоставленный в разделе «Ограничение гарантийных обязательств».

Гарантия на установленные уполномоченным дилером компании «Тойота» оригинальные запасные части и аксессуары, действует в течение 12 (двенадцати) месяцев без ограничения пробега со дня установки, если автомобиль не находится на гарантии. При бесплатной замене запасной части и аксессуаров на гарантийном автомобиле, срок действия гарантии на деталь определяется остаточным сроком гарантии на автомобиль. Гарантия распространяется на оригинальные запасные части и аксессуары, установленные на СТО уполномоченных дилеров компании «Тойота» в Украине.

Ограничения гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства не распространяются на некоторые случаи ремонта или замены деталей автомобиля. Кроме того, нарушение некоторых условий может привести к потере гарантии на автомобиль.

Негарантийные случаи

Гарантийные обязательства не распространяются на ремонт или замену деталей автомобиля, если необходимость в них возникла в результате:

  • ДТП и его последствий, связанных с поломкой (отказом) транспортного средства;
  • нарушения правил эксплуатации, кражи или пожара с нанесением каких-либо повреждений отдельным узлам или автомобилю в целом;
  • злоупотребления или небрежного отношения при использовании;
  • неправильного использования (например, участия в гонках или перегрузки автомобиля, эксплуатации при неприспособленных дорожных условиях); невыполнение периодичности и объема обязательного регламентного технического обслуживания;
  • проведения работ по техобслуживанию или ремонту лицами или предприятиями, которые не являются официальными дилерами компании «Тойота» (перечень официальных дилеров в Украине приведен на сайте);
  • установка оборудования (сигнализации, устройств, предотвращающих угон, дополнительных обогревателей, автомобильных комплектов мобильной связи и т.п.), которое не соответствует техническим требованиям производителя для конкретного автомобиля или которое было установлено не на СТО уполномоченного дилера «Тойота»;
  • использования неоригинальных запасных частей или аксессуаров оригинальных, но приобретенных не у Дистрибьютора, а также использования горюче-смазочных материалов и рабочих жидкостей, не утвержденных Производителем / Дистрибьютором для конкретного автомобиля;
  • воздействия вредных внешних факторов, таких как: кислотные атмосферные осадки, град, молнии, наводнения, соли, химически и физически агрессивные среды, неудовлетворительные дорожные условия, птичий помет и т.д.;
  • внесение изменений в конструкцию и параметры автомобиля.
Замена оборудования

Гарантия не покрывает замену следующего оборудования автомобиля:

  • все без исключения фильтры;
  • свечи зажигания и накаливания;
  • топливные инжекторы (форсунки);
  • ременные и цепные передачи;
  • диски сцепления;
  • тормозные диски и колодки;
  • резиновые детали стеклоочистителей, уплотнителей дверей, капота, окон, багажника и элементов освещения, износ которых было вызвано условиями эксплуатации;
  • стекло и зеркала;
  • лампы (за исключением блок-фар и галогенных ламп) и плавкие предохранители;
  • шины;
  • регулируемые шайбы;
  • электролит, охлаждающая и тормозная жидкость, топливо, масло (моторные, трансмиссионные, компрессорное и другие), присадки;
  • каталитические преобразователи.

Несмотря на сказанное выше, за исключением горючего, гарантия должна покрывать любую замену и долив жидкостей, которые сочтут необходимыми в рамках гарантийного ремонта.

Виды работ, которые не подпадают под гарантию

К видам работ, которые не являются гарантийными и оплачиваются владельцем автомобиля, отнесены:

  • замену всех без исключения фильтров;
  • замену масла (моторные, трансмиссионные, компрессора кондиционера и т.д.) и эксплуатационных жидкостей (тормозной, охлаждающей, стеклоочистителя и т.д.);
  • замену ременных и цепных передач (в соответствии с нормативами производителя).

Работы в рамках текущего технического обслуживания:

  • замена оборудования, которому присущий естественный износ в процессе эксплуатации;
  • диагностика состояния осветительных приборов, трубопроводов, уровней жидкостей;
  • регулировки двигателя, не связанное с ремонтными работами;
  • регулировка сцепления и тормозов;
  • чистка топливной системы;
  • очистки от нагара и грязи;
  • балансировки колес и регулировка углов их развала-схождения (кроме случаев, когда необходимость в регулировании возникает в течение первой тысячи километров пробега со дня приобретения автомобиля в случае отсутствия механических повреждений элементов освещения);
  • антикоррозийная обработка кузова и лакокрасочного покрытия;
  • другое подобное обслуживание, необходимое в процессе эксплуатации автомобиля.

Несмотря на сказанное выше, гарантия должна покрывать любой из этих видов работ, который будет считаться необходимым в соответствии с процедурой в пределах выполнения гарантийного ремонта.

Работы по профилактическому обслуживанию, в том числе и мойки, полировки лакокрасочного покрытия, смазки, долив эксплуатационных жидкостей.

Работы по устранению эстетических проявлений, таких как шумы, вибрации и другое, которые непосредственно не влияют на качество автомобиля и эффективность его использования.

Расходы, связанные с ремонтом

Эта гарантия не покрывает возможные расходы или убытки, которые могут быть вызваны в связи с гарантийным ремонтом, такие как расходы на телефон, проживание, аренду автомобиля, проезд, потеря времени или убытки от деловой деятельности.

Повышенное потребление горюче-смазочных материалов

Не рассматриваются претензии владельца автомобиля, связанные с повышенным потреблением горючего и масла, если после полной диагностики двигателя и ходовой части автомобиля не было обнаружено сбоев в их работе.

Другие условия

Не принимаются к рассмотрению рекламации в случае отсутствия или потери книжки «Сервис и гарантия» и невозможности восстановления данных обязательного регламентного технического обслуживания.

Вопрос о снятии автомобиля с гарантийного обслуживания может быть поставлена при избыточном пробеге между регламентным техническим обслуживанием более 1000 км.

Внесение изменений в показатели одометра автомобиля является основанием для прекращения действия гарантии.

Особливості