Меню

Модельний ряд

Другое

Выбор языка

Banner

Тест-драйв Toyota C-HR: кроссовер для настоящего города

С-HR — не просто кроссовер. Он позиционируется как внедорожник-купе — аббревиатура так и расшифровывается: Сoupe High Rider (высокий купеобразный кроссовер). Казалось бы, нечто похожее уже было. Но только если речь идет не о компании Toyota: С-HR призван «омолодить» марку и позволит выделиться из общего потока. К тому же формулировка производителя «Внедорожник-купе дает новый взгляд на кроссовер» говорит сама за себя.

 

IMG_4441

 

Но все же, что это за автомобиль — С-HR? Действительно, подобного еще не было, ведь это своеобразная интерпретация кроссовера от Toyota. И прежде всего, обращает на себя внимание не совсем привычный как для автомобилей Toyota (по крайней мере, тех, к которым мы привыкли в Украине) внешний вид: некоторые уже начали сравнивать его с Nissan Juke. Вроде внешне некоторые сходства есть, но не тут-то было! С-HR больше на 21 см и в длину составляет 4,36 метра. Во-вторых. К тому же в основе Toyota C-HR лежит модульная платформа TNGA с задней многорычажной подвеской (впервые она была установлена на новом Toyota Prius).

 

IMG_4438

 

Салон. Он интересен по-особому. Ведь не зря его презентовали отдельно — это в определенной степени уже «внутритойотовская» революция.

Стоит отметить, что дизайн экстерьера и интерьера создавали две разные студии. Так, внешность была создана усилиями калифорнийской студии Calty, салон же рисовался дизайнерами в стенах европейского центра ED2. Плавные линии, количество кнопок гораздо меньше и иная центральная консоль. Пожалуй, единственное, что выделяется из всего, возвышающийся экран мультимедиасистемы. Однако он совершенно не мешает обзору.

Интересный и немного «космический» эффект создает контрастная полоска, которая, опоясывая передних седоков, через переднюю панель тянется от двери до двери. При этом ее цвет может быть черным, коричневым либо синим.

 

 

Что «кушаем»?

На данный момент в Украине доступны модификации с бензиновым двигателем 1.2 и мощностью 116 л.с., работающем в паре с вариатором. Подобные двигатели ставятся с прошлого года автомобили Auris. В этом варианте предусмотрены шестиступенчатая «механика» (в Украине в ближайшее время будет доступен) или вариатор, однако полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой от модели RAV4 установлена лишь на последний.

 

IMG_4398

 

При этом упорно ходят слухи и о гибридном C-HR. К сожалению, в нашей стране он пока не предусмотрен. Но об этом варианте несколько слов всё-же сказать стоит.   Гибридная установка Toyota С-HR похожа на ту, которой оснащаются Prius: атмосферник 1.8 (98 л.с.) в паре с двумя мотор-генераторами развивают 122 л.с. Устанавливается он лишь на автомобили с передним приводом.

 

Расход и движение

Городской купе-кроссовер. Он предназначен для спокойного, немного вальяжного, движения по городским дорогам. Так, чтобы все вокруг обращали на него внимание. Разгон до «сотни» за 11 секунд? А зачем быстрее? Не стоит.

 

IMG_4418

 

При этом средний расход составляет всего 6,3 литра на «сотню». Сразу стоит отметить, что показатели от «идеальных лабораторных» в реальной жизни могут немного отличаться. При относительно спокойном движении потребление 95 бензина может составлять 7,5 литра.

Если говорить о гибридной версии C-HR, которая на украинском рынке запланирована лишь в перспективе, то в идеальных условиях он должен составлять 3,8 литра на «сотню» при выбросах CO2 не более 86 грамм на километр. Сразу стоит отметить, что показатели от «идеальных лабораторных» в реальной жизни могут немного отличаться. Так что на практике цифра может составлять вполне приемлемые для «гибридного внедорожника-купе» 5,5 литров. И эти показатели достаточно хороши как для автомобиля весом почти 1,5 тонны.

Но все же, двигаясь в таких автомобилях как C-HR, хочется немного спорта. И он в данном случае вполне возможен: он может показать свой спортивный характер, играя мышцами. А низкий центр тяжести позволяет отлично входить в повороты, не особо опасаясь заносов, а подключаемый полный привод лишь улучшает движение.

 

Вывод. Toyota C-HR — принципиально новый автомобиль, открывающий новый взгляд на кроссоверы. И в этом его особенность и уникальность.

 

Toyota  C-HR в Украине ожидается уже в конце ноября. Так, в дилерских центрах Тойота, и в частности в Тойота Центр Харьков Автоарт на Шевченко 334,  можно будет даже пройти тест-драйв и лично познакомиться с новинкой.

 

Фотодобірка

Особливості