Меню

Модельний ряд

Другое

Выбор языка

Banner

Toyota Hilux: мастер на все колеса

Настоящий мужской автомобиль. Эта фраза с легкостью могла бы считаться чем‑то вроде штампа, если бы мы говорили о любом другом автомобиле. Но мы говорим о пикапе. А, как известно, сложно найти более «сильного помощника» для тех же рыбалки, охоты либо перевозки грузов, нежели этот тип автомобилей. И это делает пикап в чем‑то брутальным. Но такой он — настоящий труженик.

Однажды мне задали вопрос, ответ на который был вполне очевидным, хотя и интересным: чем пикап лучше других автомобиле? По поводу «лучше» говорить не будем, перенаправив вопрос в область преимуществ. Многофункциональность пикапа доказана на практике: он идеален и как грузовик, и как семейный автомобиль. При этом, будучи «рабоче-домашним» автомобилем, пикап Hilux немного выигрывает перед иными внедорожниками в цене. И главное, что можно отнести к существенным преимуществам перед иными грузопассажирскими фургонами, так это концепция «люди отдельно — груз отдельно». Согласитесь, что далеко не всегда приятно возить детей там, где еще вчера перевозили мешки с цементом.

46 лет истории. На протяжении четырех с половиной десятилетий популярность пикапа Toyota Hilux только растет. И главная ее причина в той же универсальности и уникальной практичности автомобиля. При этом у Hilux, в отличие от конкурентов, есть неоспоримое преимущество: каждое следующее поколение автомобиля «впитывало» достоинства поколений предыдущих. И действительно, если у ряда автомобилей от предыдущих моделей зачастую оставалось только лишь название, то у Toyota Hilux неизменными были дух мужского автомобиля и конструкция. Последнее порой может смущать, но это и есть то самое сохранение положительных черт предшественников в следующих поколениях. При этом, будучи старожилом рынка, пикап побывал практически во всех уголках земли, включая Северный полюс. Да и весьма неплохое выступление автомобиля в Дакаре явно показало, на что способен пикап.

Простота, в определенной степени граничащая с аскезой — в пикапе Toyota Hilux как автомобиле утилитарном важна практичность. Регулировка сидений в двух направлениях, руля — в одном, но это не мешает удобно устроиться людям совершенно разных комплекций.

Что касается двигателей, то самым «интересным» можно назвать наиболее мощный трехлитровый турбодизель. При этом для кого‑то показатели в 171 лошадиную силу и 360 Нм крутящего момента могут показаться не самыми выдающимися показателями, но их с лихвой хватает для движения и по городу, и на трассе (не говоря даже о проселочной дороге).

Стоит отметить, что конструкция пикапа заточена на езду по суровому бездорожью. Однако это не означает, что автомобилю чужд асфальт: на трассе он достаточно стабилен. Конечно же, пикап может слегка «припугнуть» на мокрой дороге небольшим заносом задней оси (что вполне свойственно тяжелому заднеприводному автомобилю), но система стабилизации вмешивается практически сразу и исправляет ситуацию. При этом, если ехать не с пустым багажником (а пикапы традиционно редко ездят пустыми), разместив там 200‑300 кг, ни о каких заносах речи уже идти не будет в принципе.

Несмотря на старинную по конструкции рессорную подвеску, Hilux поощряет скоростное движение по очень неровным дорогам. Выбоины, надолбы, отсутствие дорожного покрытия — все это никак не мешает ехать 80‑120 км / ч. Такого почти «раллийного» поведения никак не ждешь от двухтонной махины. При полном отсутствии дорог выручает отличная геометрическая проходимость.

На обычной городской резине можно смело ехать туда, где есть хоть какие-то следы проезда других автомобилей. На А / Т и М / Т — туда, где дороги в принципе еще нет. А это, стоит отметить, идеально подходит аграриям, для которых крайне важна высокая проходимость автомобиля. Колею, которую не возьмет Hilux, сможет пройти только подготовленный внедорожник. По грязи глубиной до 20 см можно ехать на заднем приводе, если избегать остановок. Коробка передач на низких скоростях не спешит переключаться вниз, но лучше воспользоваться предоставленной производителем возможностью ручного выбора скорости. При включении полного привода и понижающей передачи даже наш экземпляр, не имеющий блокировок в мостах, рассекал полуметровую лужу из грязи и ила как заправский бронетранспортер. Говоря языком бизнеса — доехать можно в любой коттеджный поселок в любой стадии строительства, включая колтованную. В случае чего, буксировочные петли не запрятаны и есть по всем углам.

Фотодобірка

Особливості