Меню

Модельний ряд

Другое

Выбор языка

Banner

Toyota Hilux восьмого поколения. Хранитель традиций

Легендарный пикап Toyota Hilux впервые на нашем рынке появился пять лет назад — осенью 2010 года. И сразу же привлек к себе особое внимание. Прежде всего, потому, что украинскому рынку явно не хватало подобного практичного автомобиля, способного быть настоящей «рабочей лошадкой». К тому же с этого момента пикап у нас был представлен официально.

Пользуясь немалой популярностью, Toyota Hilux тогда еще седьмого поколения вполне оправдывал ожидания владельцев. Хотя последнее время многие с нетерпением ждали нового поколения, появление которого затянулось на несколько лет. Подобная «неповоротливость» в плане изменений связана с тем, что Hilux относится к тем автомобилям, которые менее всего подвержены влиянию моды. Здесь главное практичность, которой у пикапа вдоволь. Однако время изменений всё же пришло.

Если уж менять, так менять серьезно и не размениваться на мелочи. Действительно, восьмое поколение легендарного пикапа изменилось во многом, причем в лучшую сторону. Конечно же, многие изменения коснулись технических элементов. Так, благодаря увеличению жесткости лестничной рамы увеличилась грузоподъемность. При этом улучшить управляемость и поведение автомобиля удалось благодаря кардинальной переработке пружин и амортизаторов заднего моста. До 227 мм возрос и клиренс (который ранее колебался в пределах от 212 до 222 мм), а также на 70 и 95 мм увеличились длина и ширина.

В дизайне экстерьера первое, что бросается в глаза — новые фары, доходящие до радиаторной решетки. Стиль, хоть и похож в чем-то на BMW (как некоторым кажется), превзошел все ожидания: фары смотрятся очень хорошо (особенно в комплектациях, оснащенных светодиодами). Нижний воздухозаборник, хищно выступающий вперед и «ломающий» общую линию бампера, а также обилие хрома придают пикапу особой брутальности.

В то же время изменился и контур арок. Теперь он расплывается по кузову, а выштамповка по низу дверей, до этого бывшая прямой и в чем-то незамысловатой, отныне плавно стремится вверх. Последним штрихом к новому стилю стали фонари, из прямоугольных превратившись в треугольные и заходящие на борта кузова. Все эти элементы сделали ToyotaHilux восьмого поколения более дерзким, современным и элегантным.

Внутри

Имея неформальный статус «рабочей лошадки», главный упор всегда делался на техническое совершенство. Комфорт? Безусловно, он был и в предыдущих поколениях. Но нынешнее — восьмое, в этом плане особенное.

Передняя панель двухъярусная панель смотрится весьма не плохо. Даже не смотря на тот факт, что подобный дизайнерский ход давно перестал быть чем-то новым. Стоит отметить ее особую функциональность и естественность: большие круги тахометра и спидометра, расположенные по краям, читаются достаточно легко.

Эргономика водительского места. Здесь всё на своем места и максимально удобно — рационально расположенные крупные кнопки, удобный руль, кресла с боковым подбором. И, главное, это шумоизоляция. Здесь инженеры поработали «на славу», значительно ее улучшив.

Отделка салона. Обратив внимание и приняв к сведению небольшие нарекания на относительно дешевый пластик как для не самого дешевого автомобиля, дизайнерами в нынешнем поколении были использованы материалы более высокого качества. Это и более мягкий пластик, и солидные неброские металлические вставки.

К тому же, немного увеличилось и пространство в салоне. Особенно для коленей пассажиров, сидящих на заднем сидении, которым добавили 35 мм.

Техника

Как и прежде, двигателей два. И по объему они меньше, нежели у предыдущего поколения. Так, в базовом 2,4-литровом используется новая технология Insta-torque, которая позволяет повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах оборотов. Он прибавил 6 сил, а момент вырос на 57 Нм. Мотор работает в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой (ранее, напомним, была 5-ступенчатая), и автомобиль, вооруженный этим силовым агрегатом, позволяет экономить 0,8 л/100 км на трассе и 1,2 л в городе в сравнении с предшественником. Заметьте, снаряженная масса подросла на 200 с лишним килограммов!

Второй двигатель объемом в 2,8 литра также демонстрирует большую производительность: его преимущество составляет 6 л. с. и 90 Нм. Топлива он потребляет на 0,2 л/100 км меньше по шоссе и на 0,8 л/100 км – в городе. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая коробка – старый пикап располагал 5-ступенчатой.

И, конечно же, несколько слов стоит сказать о безопасности. Новая мощная рама, измененная структура кузова и укрепленное днище позволили не только увеличить надежность пикапа, но и повысить уровень его безопасности. Кроме того, уже в базовой комплектации Hilux оснащен семью подушками безопасности, антиблокировочной системой, усилителем экстренного торможения, системами динамической стабилизации автомобиля и прицепа, помощи при старте на подъеме и при спуске на склоне. Стоит отметить, что забота о безопасности водителя и пассажиров стояла перед создателями пикапа не на последнем месте.

Вывод. Пикап «Тойота Хайлюкс» в полном объеме сохранил свои внедорожные таланты, но при этом заметно похорошел и снаружи, и внутри. Он стал технически совершеннее, обзавелся тяговитыми и экономичными двигателями и новыми коробками передач. Вместе с тем его набору электронных систем помощи водителю и мультимедийным возможностям позавидует и седан, причем не из дешевых.

Фотодобірка

Особливості