Меню

Модельний ряд

Другое

Выбор языка

Banner

Toyota Prado — идеальный автомобиль для украинских дорог

Представляем новое поколение внедорожников Toyota Land Cruiser Prado. Это все тот же мощный внедорожник, который уверенно себя чувствует на бездорожье. Но обновленный дизайн машины и несколько интересных технологических усовершенствований стоят вашего внимания. Мы провели тест-драйв и готовы рассказать про основные изменения в новой модели.

Внешний вид

Дизайн Toyota Prado 2018

В новом поколении Prado изменились и размеры — он немного подрос. Длина машины увеличилась на 4,5 см, а ширина — на 1 см. Кузов опустился на 2 см. Колесная база и клиренс остались прежними: 2780 мм и 220 мм соответственно.

Одно из самых заметных изменений в дизайне автомобиля — оптика головного освещения. Теперь «глаза» Toyota Prado имеют бумернгообразную форму. В бюджетных комплектациях используются обычные лампа (загуглить). В более полных комплектациях установлены светодиодные ходовые огни и ксеноновые фары.

Более массивной и интересной стала решетка радиатора, которая визуально будто увеличивает автомобиль. Новую оптику можно увидеть и сзади. Форма осталась прежней, но смотрится совершенно иначе.

Габариты

Длина — 4780 мм

Ширина — 1885 мм

Высота — 1890 мм

Внутри салона

Новая Тойота Прадо — не только внедорожник, но и семейное авто. Этот автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем безопасности пассажиров. В нем рамная конструкция и девять подушек безопасности. Модель имеет вместительный багажник, объемом 620 л. В качестве опции, можно установить третий ряд сидений — отличное решение для больших семей, чтобы всем вместе поехать на природу.

620 литров

Объем багажника

Салон обит мягким и приятным на ощупь пластиком с деревянными вставками. Блок управления зеркалами и светом удобно расположен слева от руля. Монохромный дисплей заменен на сенсорный цветной 7-дюймовый экран. Производители явно учли замечания потребителей, и немного повернули дисплей. Теперь он не бликует, а всю информацию легко прочитать даже во время движения.

Салон новой Toyota Prado

Управление внедорожными функциями организовано привычно — на центральной консоли. Важным «появлением» стал кравл-контрол и селектор выбора покрытия: грязь, снег, песок, гравий, асфальт. Здесь также есть переключатели систем работы подвески (Crawl control, Multi-terrain Select, KDSS, AVS) и постоянного полного привода.

Под капотом

В Украине Toyota Land Cruizer Prado доступен в 3 комплектациях: 2 с бензиновыми двигателями объемом 2,7 и 4 литра и 1 дизельным мотором на 2,8 литра. Дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель 2.8 D-4D 6 A/T лучше приспособлен для сложных внедорожных препятствий. Он развивает до 177 лошадиных сил и работает «в паре» с 5-ступенчатым «автоматом».

177
лошадиных сил

Комплектация автомобиля с механической коробкой передач отсутствует, потому что большинство водителей предпочитает удобный «автомат» и нет достаточного спроса на механику.

Тест-драйв на бездорожье

Прадо 2018 на снегу

После выезда на бездорожье становится очевидным, что для внедорожника Land Cruizer Prado не имеет особого значения, что находится под колесами — песок, грязь или снег. По любой поверхности внедорожник движется без проблем, пока ему хватает сцепления штатных шин и клиренса.

Отсутствие межколесных блокировок отчасти заменяется электроникой, в связи с чем не рекомендуем отключать систему стабилизации VSC. Благодаря большому ходу подвески Land Cruizer Prado практически невозможно заставить «вывесить» колеса. Модель 2018 года оснащена межосевым дифференциалом Torsen с возможностью полной блокировки. В сумме с пониженной трансмиссией и длинноходной подвеской, автомобиль получает великолепные показатели геометрической проходимости.

Угол въезда — 32°

Угол съезда — 26°

Угол рампы — 22°

Toyota Prado в Харькове

Далеко не все владельцы Land Cruizer Prado, будут выезжать на бездорожье подвергать автомобиль испытаниям в «боевых условиях». Прежде всего это связано с отсутствием острой необходимости и пониманием того, что даже «королей бездорожья» искушать не стоит. Двигаясь по городским дорогам, Prado ведет себя отлично благодаря более плотной и жесткой ходовой. Именно она позволяет избавиться от чрезмерной раскачки, задирании носа при старте и «клевков» во время торможения.

Тест-драйв новой Toyota Prado в Харькове

Машины уже в Украине и доступны для тест-драйва. Приходите в наш центр «Автоарт» на Шевченко 334 — посмотрите на новую модель, попробуйте ее на тест-драйве. Наш консультант ответит на все ваши вопросы и подробно расскажет про нововведения Тойота Прадо 2018 года. Свяжитесь с нами для уточнения всех деталей — звоните или пишите уже сегодня.

Центр «Автоарт»
на Шевченко 334

Фотодобірка

Особливості